Имя...
Стихия...(огонь, вода, молния, земля и ветер)
Скорость -...
Жизни -...
Чакра -...
Силa -...
Кoшелек: 0 рё
Миссии:
нет
Магазин:
пoкупок нет
Техники:
нет изученых
Зачем нужна анкета?:
1.Так же это ваша личная анкета.
2.Шаблон это анкета по каторой вы сможете определять свои статы и другие вещи,что у вас в анкете.
2.Характеристики:
Первоночальные статы:
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
При стандартном уровне прохождения вы получаете 720 очков на рапределения.
При полученний ранга вам даются отдельные статы:
После повышения pанга вам даются дополнительные очки на распределения :
Генин: + 300
Чюнин: + 500
Джонин: + 800
Санин: + 200
Каге: + 1000
Для чего это?
1.Статы это вашы показательи в бою.
2.По статам можно получить и изучить сильнеи технику.
3.Здесь находятся все для боя,тоесть затраты чакры,ваша скорость,жизнь.
3.Кошелек,Миссии,Магазин:
Кошелек:
B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас в кошельке пусто, то вы так и пишете "Кошелек - 0 рё",
но если вы прошли миссию и вам дали за нее деньги, например, 30 рё или другая сумма, то вы ее пишете "Kошелек - 30рё".
Мисии:
И так то, что нужно писать в миссиях... Если вы только сдали экзамен на генина и у вас нету ни одной Миссии,
то вы так и пишите "нет миссий", но если вы прошли миссию и Каге одобрил прохождение, то
пишите ранг той миссии которую прошли если. Например :
Миссии:
D - 1
C- 9
B - 3
A - 8
S - 0
С магазинами все гораздо проще. Вы покупаете там вещь и просто записываете её у себя в подписи/дневнике.
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунаи - 5 штук ну и т.д
4.Техники:
От вашего ранга зависит сколько техник вы можете основать/изучить:
Генин:
Тайдзюцу: 4 техники
Ниндзюцу: 4 техники
Гендзюцу: 3 технику
Чюнин:
Тайдзюцу: 7 техники
Ниндзюцу: 7 техник
Гендзюцу: 5 техники
Джонин\Санин:
Тайдзюцу: 15 техник
Ниндзюцу: 20 техник
Гендзюцу: 10 техники
Кагэ\Легендарный Санин\Глава Акацки:
Тайдзюцу: 50 техник
Ниндзюцу: 50 техник
Гендзюцу: 30 техник
Ранг E - Ученик, Генин (урон до 250)
Ранг D - Генин (урон до 350 )
Ранг C - Генин, Чунин (урон до 250 )
Ранг B - Чунин (урон до 530 )
Ранг A - Джонин (урон до 1020 )
Ранг S - Каге (урон до смерть )
Ранг E
Техники ранга Е основные умения, которым шиноби обучаются еще в академиях. Прежде чем стать генинами, студенты должны освоить эти техники.
Ранг D
Техники ранга D это техники уровня генина. Такие техники вхoдят в арсенал любого нинзя.
Ранг C
Техники ранга C это техники уровня Чуунина но некоторие Генини также могут их использовать. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение.
Ранг B
Техники ранга B это техники уровня джонина. чюнины-специалисты и джонины имеют возможность применять такие техники.
Ранг A
Техники ранга A это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем Каге.
Ранг S
Техники ранга S это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам
5.Бои:
И так в бою можно использовать:
Техники:
-Тайютцу
-Нинютцу
-Генютцу
-Доудзутсу
-и некоторые другие. Напрмиер : фуиндзютсу или киндзютсу.
- Предметы:
- Таблетки,печяти и.т.д.
- Оружие.
* Тайдзутсу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
-Особености: Мастера Тайдзцу могут увеличивать свою силу в бою.
* Ниндзутсу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу(запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ(дзютсу призыва) и додзютсу(линия крови) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры.
-Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон до 100%
Зависимость стихий у Мастеров Стихий сильнее и опасней.
* Гендзутсу: разумные манипулции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу : это гипноз.
-Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением или простым контактом через предмет.
В бой:
- И так в одном Посте недолжно быть больше 1 комбо. максимальная длина комбо - 3 действия. Комбо - это цепочка действий подряд, которую практически нельзя разорвать или очень трудно. Нельзя делать подряд более одной техники ниндзюцу и гендзюцу, большинство тайдзюцу.
- Kаждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы :
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорости - осталось столько.
Силы - осталось столько.
* - Все действия должны быть логически верными(прыжов на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.
* - Проявите понимание, если противник сделал ошибку, допишите почему и где ошибся он. Если вы не найдете общего языка, то
обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу проблему.
Посты могут выглядит по разному, не паникуйте если что-то не поняли, просто прервите бой и скиньте вопрос в ЛС модератору.
Навыки:каждый шиноби имеет свою силу и навык,который помогает ему в бою,и что значит если способности что делают его сильней других шиноби,навык разделается на 4 части: Слух,Нюх,Ловкость и Реакция.
При получение ранга вы получаете отдельное количество очков на распределение навыков:
Генин: +70 ед.
Чунин: +60 ед.
Джонин: +30 ед.
Санин: +30 ед.
Кагэ: +10 ед.
Слух: Улучшенный слух,с помощью этого вы способны узнать примерное расстояние между вами и противником,так же узнать где и в каком направлений он передвигается.
Нюх: Позволяет чувствовать запах на расстояний,можно сказать в каком направлений движется противник.
Ловкость: Означает как вы будете уклонятся от удара,за вашу ловкость,отвечает за то как вы сможете избежать атаки противника.
Реакция: Скорость с которой вы узнаете что на вас напали,и то как быстро от неё увернетесь.
* 1.Незнание правил не освобождает от ответственности
* 2.Администратор всегда прав
* 3.Даже если Администратор не прав то посмотрите правило выше